Суббота, 21.06.2025, 08:34

Меню сайта
Counter Strike 1.6
CS Source
Категории раздела
Мультимедиа [0]
Безопастность [7]
Графика [0]
Музыка [7]
Драйвера [0]
Офис [0]
Витрина ссылок
Наш сервер
Друзья сайта









Главная » Файлы » Программы » Музыка

foobar2000 0.9.6.1 [2008, медиаплеер]
[ · Скачать удаленно (2.9 МБ) ] 28.02.2011, 18:46
foobar2000 0.9.6.1

Год выпуска: 2008
Жанр: медиаплеер
Разработчик: Питер Павловски
Сайт разработчика: http://www.foobar2000.ru/
Язык интерфейса: английский
Платформа: Windows XP, Vista, Server 2003, Server 2008
Описание: Foobar2000 - бесплатный программный аудиоплеер для платформы Windows NT (2000, XP, 2003). Foobar2000 не только воспроизводит музыкальные записи, но имеет свою медиабиблиотеку, перекодирует файлы, делает рипы компакт дисков. Список этой мощной программы можно продолжать очень долго, но от себя добавлю, что данная программа является оптимальным вариантом для любителей lossless-музыки.

Возможности

*
Поддержка форматов аудиофайлов: MP1, MP2, MP3, MP4, MPC, AAC, FLAC / Ogg FLAC, WavPack, WAV, AIFF, AU, SND, CDDA (CD-Audio) и WMA. С помощью сторонних плагинов поддерживаются: Monkey's Audio (APE), MOD, S3M, XM, IT, 669, PTM, PSM, MTM, UMX, AVS, AC3, Westwood’s audio (.aud), Sierra’s sounds (.sfx/.aud), ACM, XA, ACM, GCN DSP, OKI ADPCM, RAC, BRR, ADX, kode’s ADPCM (Sony Playstation), Saturn CD, PSF и PSF2 (Sony PlayStation), SID, Интернет-радио XM Radio, Atari SAP Music, OptimFROG и другие форматы аудиофайлов.
*
Полная поддержка юникода.
*
Продвинутые возможности тегирования.
*
Перекодирование (конвертирование) всех поддерживаемых аудиоформатов компонентом Converter (возможность использования кодеров, работающих с командной строкой).
*
Технология Replaygain — расчет и воспроизведение.
*
Безстыковое воспроизведение.
*
Настраиваемые клавиатурные сочетания (shortcuts) всех функций.
*
Открытая архитектура — foobar2000 позволяет сторонним разработчикам расширять возможности плеера за счет новых компонентов (плагинов).
*
Вывод звука на Kernel Streaming и ASIO (с помощью плагинов).
*
Мощные DSP-процессоры (с помощью плагинов).
*
Полностью настраиваемый плейлист с плагином ColumnsUI.
*
Поддержка мощных англоязычных и русскоязычных сообществ.

Поддерживаемые аудиоформаты

Родная поддержка (выполнена идеально):

*
MP1, MP2, MP3, MP4, Musepack, AAC, Ogg Vorbis, FLAC / Ogg FLAC, Speex, WavPack, WAV, AIFF, AU, SND, CDDA, WMA.

Через плагины:

*
TTA, Monkey's Audio, ALAC, MOD, SPC, TFMX, Shorten, OptimFROG, LPAC, AC3, DTS, PSF, NSF, XID, XA, Matroska, MMS, RSTP и многие другие.

Также, foobar2000 может воспроизводить музыку из архивов RAR, ZIP и 7-Zip без каких-либо дополнительных действий пользователя.

Foobar2000 создан только для платформы Windows. Интерфейс программы — на английском языке. Автор программы, польский программист Питер Павловски, не намеревается добавлять другие языки и другие операционные системы. Но по имеющейся информации, некоторые пользователи смогли запустить foobar2000 на системах x86 Linux используя Wine, хотя плагин Columns UI под эмулятор работает очень проблематично.

Доп.информация: Плагины для foobar2000: http://foobar2000.org/?page=Download#components
wiki-сообщество: http://wiki.foobar2000.ru/
foobar2000-FAQ на русском
Скачивание и установка foobar2000
На сторонних сайтах выложена версия X, но на официальном более старая версия Y, почему?
Т.к. версия X пока что не была официально выпущена и тестируется на данный момент, пожалуйста, пользуйтесь версией Y, пока не возникнут крупные проблемы, которые может решить версия X.

На официальном сайте заявлено, что имеется версия X, но, когда я скачиваю файл, я получаю более старую версию Y.
Вы получаете более старый файл из кэша вашего браузера или от прокси сервера интернет-провайдера. Попробуйте закачивать из разных мест.

Как мне сделать foobar2000 плеером по умолчанию?
В установщике есть опция, которой устанавливаются ассоциации foobar2000 с типами звуковых файлов.

Я установил foobar2000 в систему Windows 95 / Windows NT4, и во всех диалогах используется какой-то некрасивый шрифт.
Установите Tahoma Font от Microsoft.

Решение проблем
....
Большинство технических проблем могут быть решены удалением сторонних (third-party) компонентов и сбросом конфигурации (или установкой «с нуля»). Рекомендуем перед этим сделать резервную копию директории с foobar2000, чтобы Вы могли восстановить ваши старые настройки/компоненты, или помочь нам точно определить источник проблем.
Во время проигрывания я наблюдаю высокое потребление ресурсов системы (памяти или ЦП).
Пожалуйста, отключите все ненужные DSP (например, resampler). Некоторые из них требуют много ресурсов для работы.
Если Вы пользуетесь resampler, пожалуйста используйте 32bit fast mode (быстрый 32-битный режим), т.к. очень маловероятно, что Вы заметите разницу между разными режимами resampler’а; "slow" (медленный) режим был сделан лишь для того, чтобы дать ощутимый результат только при resampling’е из очень низких samplerate’ов, *не* в случае resampling’а 44100Гц=>48000Гц. Также Вы маловероятно способны заметить разницу между включённым и выключенным resampler’ом при прослушивании нормальной музыки, так что Вы должны пересмотреть свою потребность в его использовании.
Некоторые DSP, такие как crossfader или gap remover требуют дополнительных объёмов памяти для работы; изменением их настроек Вы можете уменьшить использование памяти.
И ещё, у определённых выводов (outputs) (Kernel Streaming) на некоторых системах было замечено чрезмерное потребление времени ЦП.

У меня проблема с одним third-party компонентом...
Пожалуйста, напишите свой вопрос на форуме third-party компонентов. Т.к. мы не несём ответственность за компоненты, которые пишут другие люди, то этот FAQ Вам не поможет.
-(Имеется в виду FAQ, который я переводил, но в эту тему можно задавать любые вопросы по foobar2000)

Почему перемотка MP3 ужасно медленная?
Точная перемотка формата MP3 не имеет «встроенной поддержки» (native support), а точная перемотка по sample’ам обязательно требуется некоторыми функциями foobar2000 (например, воспроизведение .CUE). Поэтому, перемотка MP3 осуществлена грубым проходом (bruteforce-walking) цепочки потока MPEG (она становится быстрее при прохождении одних и тех же участков файла второй раз, потому что таблицы перемотки (seektables) определены в RAM). К несчастью, перемотка не может быть оптимизирована для CBR файлов (размеры блоков (frame sizes) на самом деле не постоянные из-за использования дополнения потока), или для VBR заголовков (Заголовки и Xing и VBRI содержат только примерную информацию и бесполезны для точной перемотки).

Другие вопросы

У меня проблема со строками форматирования заголовков (title formatting strings)...
Пожалуйста, прочитайте встроенную помощь (кнопка "help" в preferences / display / title formatting), большинство возможностей форматирования заголовков там объяснены.
Дополнительно, Вы можете получить ещё помощь здесь.

Который вывод (output) мне использовать: DirectSound, waveOut или Kernel Streaming?
Рекомендуем использовать настройки по умолчанию (waveOut), они должны быть безопасными везде. DirectSound может дать лучшую производительность (меньшую нагрузку ЦП), особенно под Windows 2000, Windows XP или более новой, но между этими двумя выводами не должна быть заметна слышимая разница. В конкретных частных случаях, Kernel Streaming может выдать лучшие результаты, чем DirectSound/waveOut (если по какой-нибудь причине Вам нужно выводить через цифровой выход данные, побитно идентичные исходному потоку); но побитно идентичные результаты при использовании DirectSound были достигнуты на звуковых картах, способных аппаратно микшировать несколько потоков (со включённым аппаратным микшированием (hardware mixing) в настройках DirectSound). Пожалуйста, учтите, что Kernel Streaming – экспериментальная возможность, у неё есть известные проблемы и использование её *не* рекомендована до тех пор, пока у вас не возникнут на это веские основания – большинство ощутимых "различий в качестве звука" между DirectSound и Kernel Streaming относятся к тому, что Kernel Streaming обычно обходит регулятор громкости / звука (volume control / wave volume) windows. Также, Kernel Streaming работает только под Windows 2000, Windows XP или более новой системой.

Что такое ICL builds в числе компонентов?
Некоторые компоненты также доступны как ICL compiles (которые скомпилированы Intel C Compiler); они обычно быстрее, имеют разные исполняемые коды для разных моделей ЦП, и часто вносят серьёзные ошибки. Рекомендуем большинству пользователей оставить обычные билды (builds), если нет проблем с высоким использованием ЦП. Вы можете обнаружить крупные проблемы (такие, как сбои (crashes)), если Вы используете ICL-compiled компоненты, используйте их на свой риск, и возвращайтесь к стандартным версиям этих компонентов, если испытываете какие-либо проблемы.

В каком порядке мне расположить DSP?
В нисходящем порядке (все из них дополнительные):
Resampler => [Другие DSP] => Volume Control => [Один из limiter’ов]

Какие настойки resampler’а мне использовать?
Во-первых, Вам вообще не следует использовать resampler, до тех пор, пока Вы не сможете заметить разницу между включенным и выключенным resampling’ом; resampler – пожиратель ресурсов и разница в обычной музыке очень мала и фактически неощутима (только определённые "тестовые сигналы", такие как udial.wav могут звучать с заметным различием, но ничего подобного не происходит в реальной музыке). Если Вы действительно вынуждены использовать resampler, используйте пересчёт на 48000Гц (*) и самые быстрые настройки (только resampling из очень низких частот дискретизации (samplerate), например, 8000Гц звучал заметно хуже в быстром режиме (fast mode).
Вы не «улучшите качество» resampling’ом в более высокую частоту дискретизации, это сродни увеличению изображения для отображения его на экране с более высоким разрешением. Наиболее вероятно, что Вы будете в состоянии «проигрывать» частоту дискретизации 96000Гц на любой звуковой карте, имеющейся у Вас, но частота дискретизации, не поддерживаемая устройством аппаратно, будет снижена windows kernel mixer’ом.
(*) большинство изготовленных в настоящее время звуковых карт делают resampling внутренними средствами до 48000Гц (который необходим для микширования нескольких потоков), некоторые из них (например, все серии SoundBlaster Live! и Audigy) имеют проблемы с resampling’ом (опять же, наиболее заметные на тестовых сигналах, таких как udial.wav, а на реальной музыке Вы вряд ли сможете ощутить разницу); эти карты – главная причина появления resampler DSP.

Звучит ли foobar2000 лучше других проигрывателей?
Нет. Большинство «различий в качестве звука», которые «слышат» люди – эффект пустышки (placebo effect) (по крайней мере, в случае с реальной музыкой), т.к. действительные различия в звуке ниже их уровня шума (1 или 2 последних бита в 16-битных сэмплах (samples)). Foobar2000 содержит возможности обработки звука, такие как программный resampling или 24-битный вывод на новые high-end звуковые карты, но на данный момент большинство других широко распространённых проигрывателей способны делать то же самое.
(Информация с http://forum.websound.ru/index.php?showtopic=60)

Дополнительные сведения о foobar2000
Какова история происхождения плеера? Кто его разработчик?

Разработкой foobar2000 занимается Петр Павловски (Peter Pawlowski). Раньше он работал в Nullsoft (Winamp, NSIS), но вскоре ушел оттуда, т.к. ему сильно не нравилась архитектура Winamp 2 и то, что главной целью Winamp 3 была графика. И он решил написать свой плеер.
История названия интересна. foo - так программисты часто любят называть временные переменные и проекты, чтобы впоследствии дать им другое имя. Точно так же поступил и Peter, но новое имя не приходило, и название foobar привязалось к проекту, а суффикс '2000' был добавлен для придания названию солидности и законченности проекта.

Как создать собственный компонент (плагин)?

Вам будет необходимо:

* Foobar2000 SDK
* компилятор:
Microsoft Visual C++ 6 или новее (работает с MSVC 7). MSVC 5 может и не работать.
Intel compiler v7.1, но он не рекомендуется
* Win32 platform SDK (включен со всеми MSVC)
* каждый компонент должен быть связан (linked) с библиотеками foobar2000_sdk и pfc, также включите (include) component_client.cpp

Какой формат аудио наилучший?

* Для качества абсолютно без потерь : Lossless (FLAC, WavPack, APE, OptimFrog, TTA)
* Для наивысшего качества на высоких битрейтах (>128 kbps) : Musepack (MPC)
* Для общего высокого качества на более низких битрейтах (96-128 kbps) : Ogg Vorbis, LC AAC
* Для низких битрейтов (12 kbps - 64 kbps) : High Efficiency (HE) AAC (aacPlus)
* Для речи : Speex
* Для максимальной совместимости : LAME MP3 через --alt-preset

Чем отличаются типы тегов?

Существует 3 основных типа: ID3v1, ID3v2 и APEv2. ID3v1 сильно лимитирован на длину значений. ID3v2 не лимитирован, но размещается в начале файла, что не есть хорошо, т.к. при правке тегов ID3v2 необходимо смещать всю структуру файла (за исключением применения паддинга), что занимает время, особенно с большими файлами. APEv2, созданный первоначально для MPC, не лимитирован на длину полей и располагается в конце файла и легко редактируется. Нужно заметить, что хоть эти типы поддерживаются MP3 и Musepack, но не, например, OGG Vorbis - у него своя система тегов.
Для MP3 рекомендуется применять схему APEv2 & ID3v1 или ID3v2 & ID3v1.

Что такое ReplayGain?

Replaygain это особые метаданные звуковых файлов, содержащие информацию о том, как громкость этого файла отличается от средней общепринятой (89 дБ). Плеер, при поддержке Replaygain, меняет громкость воспроизведения для каждого файла в зависимости от значений Replaygain, тогда все файлы начинают звучать с одинаковой громкостью, что избавляет от ручного изменения громкости. Replaygain содержит до 4 значений:
replaygain_track_gain - отклонение громкости файла (напр. -4.58dB - значит, что файл громче среднего на 4.58 дБ)
replaygain_track_peak - пик громкости файла (напр. 1.207733, где нормальный 1.000000)
replaygain_album_gain - отклонение громкости альбома
replaygain_album_peak - пик громкости альбома
Метаданные изначально отсутствуют у файлов, но могут быть легко просканированы. Есть два режима использования ReplayGain: трековый и альбомный. В первом режиме все файлы звучат с одной громкостью, в альбомном - все треки одного альбома звучат как в оригинале, а все альбомы звучат одинаково относительно друг друга.
Информация о пике громкости альбома/файла может быть использована если в файле есть щелчки и другие очень громкие места (clipping).
Replaygain не изменяет в звуковых данных файлов ничего, кроме метаданных, и эти данные можно удалить без потерь.

Категория: Музыка | Добавил: v-i-p--persona
Просмотров: 911 | Загрузок: 277 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Быстрая регистрация
Стол заказов
Все для uCoz
Мастерская
Софт и программы
Поиск

Файловики
PlayBoy
389
Dj_Kostya
316
DINCHIK
182
v-i-p--persona
128
Konoplist
30
Евген
21
proka
11
LaGGeR_7
11
SFK^ToXa^CmErTb
10
KOJIObOK
6
Посещения
Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 300
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Статистика материалов

Новостей: 51
Файлов: 1096
Фото: 82
Форум: 5/44
Коментариев: 412


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Скачать Готовые сервера,Модели игроков,Модели оружия,Плагины,Скачать CS 1.6,Читы