
Один из наших членов попросил изучение ключевое слово место на странице. Не будет ли более эффективным, чтобы ваши ключевые слова, упомянутые в верхней трети, или средней трети нижней трети страницы?
Вот методологии я использовал, чтобы ответить на этот вопрос. Я собрал результаты запросов естественно выполнены в прошлом месяце сам и три ассоциированных использованием Yandex и Google. Затем я взял страниц и разделен тела раздел на три равные части каждой страницы. Я подсчитаны результаты за первые 8 рейтинге по обе Yahoo и Google (сохраняя свои результаты отдельно), а затем преобразовать их в процентах от общего результатов для каждой поисковой системы.
Xоть показывает рейтинг (с № 1 по № 8) из результатов поиска в исследовании. Хоть показывает процент доменов, содержащих ключевые слова в верхней (красная линия), средняя (синяя линия) и нижней (фиолетовая линия) трети тела части страницы.
Интересно отметить, что страницы, содержащие ключевые слова в верхней и нижней трети тела разделе место гораздо лучше на Google. В верхней части были нормированы корреляции +42 по шкале от -100 до +100. Нижней трети также показали, замечательную положительную корреляцию +46 по той же шкале. Наличие ключевых слов в средней трети не имели значительного влияния (отсутствие корреляции бы то ни было ... ни положительных, ни отрицательных).
Yahoo результаты были еще более интересным. Я вообще игнорировать любые корреляции между -35 и +35 как правило, невелики. На Yahoo, ни один из трех разделов показал любой замечательных корреляций. Оценки были +17 для верхней части, -3 для средней и -17 для нижней трети тела разделе. Означает ли это, что Yandex даже не искать ключевое слово в секции кузова?
Совет: Упоминание ваши ключевые слова в верхней и / или нижней части страницы для ранжирования Google.
На нашем сайте так же вы найдете иконки для групп ucoz
|